Корпоративный сервис
Комплекс услуг для корпоративных клиентов:
- Обслуживание и все виды ремонта автомобилей Volvo
- Наличие на складе запасных частей
- Комфортная зона ожидания с бесплатным WI-FI и кофе
- Доставка автомобиля в сервис (на договорных условиях)
- Круглосуточная техпомощь на дорогах и бесплатная эвакуация
- Хранение сезонной резины на складе компании
- Проведение ГТО
- Выделенный специалист по работе с корпоративными клиентами
Порядок действий для заключение договора на обслуживание:
1. Отправить на электронный адрес reception.volvo@avilon.ru копии следующих документов:
- Устав;
- Свидетельство ОГРН;
- Свидетельство ИНН;
- Протокол об избрании исполнительного органа юридического лица;
- Приказ о вступлении в должность исполнительного органа юридического лица;
- Выписку из ЕГРЮЛ (оригинал, выданный налоговым органом не позднее 1 месяца до даты заключения Договора);
- Доверенность на подписанта настоящего договора в случае, если договор подписывается не исполнительным органом юридического лица.
- Доверенность на лицо, уполномоченное подписывать документы
- Регистрационная карточка организации
-
Заполнить таблицу с контактными лицами в организации (согласования оплаты, согласование технических вопросов и пр.)
Фамилия, имя, отчество Телефон Электронная почта - Копии документов должны быть удостоверенные печатью и подписью исполнительного органа юридического лица Покупателя
2. В случае возникновения вопросов Вы можете связаться с нашими сотрудниками:
Хвацкая Марина
Руководитель клиентской службы
marina.khvatskaya@avilon.ru
+7 (495) 737-00-20 доб. 2420
3. Также Вы можете заказать обратный звонок или оставить заявку на сайте, и наши специалисты обязательно с Вами свяжутся